Перейти к содержанию

[GVE] Изменения общих механик по сравнению с Interlude/HF/Classic


Рекомендуемые сообщения

🛠 Изменения общих механик по сравнению с Interlude/HF/Classic 🛠

Основа сборки сервера – Lineage2 Classic 2.0 Saviors. Большинство механик работают согласно ему, однако есть и некоторые различия.

 

skill0349.png skill0364.png Откат умений

Показать контент
  • Не зависит от скорости каста/атаки
  • Зависит от skill1248.png skill0349.png skill0364.png accessory_necklace_of_valakas_i00.png _ _ (руна Iss)

image.png image.png Слоты партии

Показать контент
  • В группе максимум 5 человек. Сделано для того, чтобы КП меньше влияли на баланс на сервере.
    Если привыкли играть в 10 человек – делайте 2 группы по 5, даже в этом случае данное правило работает т.к. 2 группы по 5 ощутимо слабей одной на 10. При этом людям не играющим в КП на регулярной основе собраться или влиться в КП стало гораздо проще.
  • Максимальное кол-во бишей в группе – 1. Второй клинс получается добавлением в группу EE/ШE/Варка, которые актуализированы и очень полезны 

skill1284.png skill0305.png Рефлект

Показать контент
  •  skill1284.png skill1232.png skill1238.png skill0305.png работают на скиллы и выстрелы с лука
  • Эффект бафов уменьшен с 20% до 10%
  • Корейцы это сделали для того, чтобы сорки нанося 20000 урона одной массухой сами умирали, а не убивали целые кланы
  • На данном проекте урон от рефлекта уменьшается при получении и улучшении поясов.

skill1259.png skill1035.png Шанс дебафов

Показать контент
  • Не зависит от CON/MEN, маг атаки/защиты. Шанс зафирить кулаками такой же, как с топ стволом.
  • Зависит от резистов skill1259.png armor_t84_ul_i00.png skill1035.png
  • Изначально ~80% для почти всех дебафов

skill1461.png skill1542.pngСопротивление критическому урону

Показать контент
  • Присутствует у класса танков в heavy armor mastery skill0232.png 35%
  • Баф варка – skill1461.png 30%
  • Баф пп – skill1542.png 30%. Также Counter Critical накладывает на вас дополнительный баф, увеличивающий силу крит ударов в ближнем бою на 80% при получении урона.
  • У даггерщиков, лучников и тирантов есть light armor mastery skill0258.png снижающая шанс получения крит. удара на 35%

 Баф варка + ПП есть в бафере и могут получить все. Суммарно skill1542.png skill1461.png  уменьшают входящий по вам крит. урон в 2 раза.

skill1407.png skill1408.png Актуализация саммонеров

Показать контент
  • Слуги при вызове получают копию бафа мастера
  • У магнуса понижена сила АОЕ водички
  • При наложении бафов на мастера, слуга получает те же бафы на себя
  • Можно призвать нового слугу пока жив другой слуга
  • Сильно повышен откат перевызова слуг(~35 секунд)
  • Отсутствуют в игре слуги skill1332.png и skill1331.png. Их бафы нет возможности получить.

skill1191.png etc_wind_stone_i00.png Аттрибуты и стихии

Показать контент
  • Система стихий/аттрибутов отключена. skill1393.png skill0270.png skill1043.png не дают никакого эффекта.
  • skill1191.png skill1083.png skill1352.png skill0306.png и все аналогичные умения отсутствуют.
  • Нет камней для вставки стихии в оружие/броню

image.png image.png Краски

Показать контент
  • Нет ограничения +5 -5, можно поставить 3 по +4-4, тем самым сделав +12 -12(механика офф классика)
  • Существуют краски +4-3, доступны в магазине и выбиваются с монстров
  • DEX/WIT дают половинные прибавки после 30. Это значит, что ставить 12 WIT магам – не всегда лучшее решение
  • DEX не влияет на скорость бега, потому смело можно его ставить любым классам не жертвуя мобильностью

etc_soul_stone_i01.png weapon_hazard_bow_i01.png Special Ability(СА)

Показать контент

Отсутствует система СА, её заменяет система рун(о ней в разделе экипировки)

skill1303.png Шанс и сила магического крита

Показать контент
  • Базовая сила х2, разгоняется эпик кольцами(о них в разделе экипировки) и skill1363.png
  • Максимальный шанс – 50%. Достигается когда шанс крита отображаемый в статах = 250
    image.png

etc_add_buffslot_i02.png skill1405.png Баффслот

Показать контент

24 слота под обычные бафы, 12 под песни/танцы, 12 под специальные эффекты и доп. бафы, 12 под дебафы
image.png

skill1218.png skill0129.png Криты лечением и травилками(DOT)

Показать контент
  • Лечение может критануть как и атакующая магия х2 от силы некритового лечения. Не разгоняется бафами и эпиком.
  • Травилки skill1244.png skill0129.png  могут критануть на то кол-во урона, которое нанесли бы провисев всё время дебафа. Шанс зависит от шанса крита магии.
  • DOT лечение skill1229.png также может критовать.

image.png image.png Трансформации

Показать контент

В игре доступны 3 скилла трансформации на 20 минут. Для использования требуют камней стихий, как их получить смотрим в разделе фарма. Не меняют скиллы персонажа, только внешний вид и немного повышают характеристики.

image.png

Макс. MP/ HP +7%, Скорость +5, Скор. Атк. +5%, Физ./ Маг. Точность +2, шанс Маг. Крит. Атк. +20, Физ. Атк./ Маг. Атк. +3%, Физ. Защ./ Маг. Защ. +3%. (Требуется 2 Камня Стихий.)

image.png

Макс. MP/ HP +5%, Скорость +4, Скор. Атк. +3%, Физ./ Маг. Точность +1, шанс Маг. Крит. Атк. +10, Физ. Атк./ Маг. Атк. +2%, Физ. Защ./ Маг. Защ. +2%. (Требуется 1 Камень Стихий.)

image.png

Макс. MP/ HP +3%, Скорость +3, Скор. Атк. +2%, Физ./ Маг. Точность +1, шанс Маг. Крит. Атк. +10, Физ. Атк./ Маг. Атк. +2%, Физ. Защ./ Маг. Защ. +2%. (Требуется 1 Камень Стихий.)

etc_codex_of_giant_i00.png etc_saint_pomander_silienelder_i00.png Макс уровень, заточка скиллов, сабскиллы и Skill Transfer

Показать контент
  • Скиллы нельзя точить, но многие скиллы 2й профы качаются на 3й профе и не теряют эффективность.
  • Макс уровень 80.
  • Holy Promander и шаринга скиллов у хиллеров нет, но это компенсировано добавлением умений на ЕЕ/ШЕ.
  • Предмет для изучения саб скиллов выдаётся на 78м уровне сабкласса(именно на 78, если на сервере ОБТ - берите 78, а не 80й).
  • Саб скиллы в одном видео

 

_ _ Эпик бижутерия

Показать контент
  • Улучшается скрещиванием с собой, усиливаясь. Эпик первого уровня малополезен, копите сразу на 3й уровень одного эпика.
  • Весь эпик стал универсальным, например кольца ant queen дают силу крита магии и маг атаку.

shemeEpiq.png

etc_imperial_scepter_i02.png etc_badge_gold_i00.png Сабклассы

Показать контент
  • Можно брать любой сабкласс кроме овера/крафтера, включая светлым на тёмных, 2 саммонера, 3 танка, итд.
  • Максимум сабклассов – 5.
  • Сабклассы ничем не отличаются от основы, кроме возможности ходить на олимпиаду и брать геройство. Т.е. сабы имеют те же сабскиллы что основа.
  • Сабкласс можно брать сразу после создания персонажа. Т.е. вы можете сделать гномку, сразу взять саб на некра и никогда не вспоминать про основу-крафтера, играя всё время некром, ничем не уступая любому другому некру.

image.png skill0019.png Cкиллы против автоатаки

Показать контент

На классик ощутимо повышена сила скиллов в пвп. За редким исключением гораздо профитней играть через ds.png чем через автоатаку, и это касается всех классов. Дни перестрелок на F1 хавках/ММах прошли.

skill0050.png skill4271_1.png Зарядки гладов/тиров

Показать контент
  • Глады/тиры получили возможность использовать свои скиллы без зарядок.
  • Зарядки в игре всё ещё присутствуют, и повышают урон наносимый скиллами их потребляющими
  • Максимальный бонус урона = +30% от урона без зарядок. Достигается когда у вас хотя бы 3 зарядки. Последующие не повышают урон.

skill0030.png skill0263.png Изменения даггерщиков

Показать контент
  • Урон напрямую привязан к показателю физ атаки и STR. Есть смысл точить кинжал топ грэйда и ставить +12 STR - 12 DEX.
  • skill0012.png truck.png более не являются ментальными в отличии от офа, и имеют 100% шанс прохождения
  • Ощутимо повышен шанс попадания skill0263.png и других похожих умений
  • Шанс попадания skill0030.png 100% в спину

etc_mineral_unique_i03.png skill3123.png Умения ЛСов

Показать контент

Список умений и шансы их получения изменены. Подробнее в разделе экипировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Win изменил название на [GVE] Изменения общих механик по сравнению с Interlude/HF/Classic
  • Win закрепил тема
  • Win открепил тема
×
×
  • Создать...