Win Опубликовано 3 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2022 🛠 Изменения общих механик по сравнению с Interlude/HF/Classic 🛠 Основа сборки сервера – Lineage2 Classic 2.0 Saviors. Большинство механик работают согласно ему, однако есть и некоторые различия. Откат умений Показать контент Не зависит от скорости каста/атаки Зависит от _ _ (руна Iss) Слоты партии Показать контент В группе максимум 5 человек. Сделано для того, чтобы КП меньше влияли на баланс на сервере. Если привыкли играть в 10 человек – делайте 2 группы по 5, даже в этом случае данное правило работает т.к. 2 группы по 5 ощутимо слабей одной на 10. При этом людям не играющим в КП на регулярной основе собраться или влиться в КП стало гораздо проще. Максимальное кол-во бишей в группе – 1. Второй клинс получается добавлением в группу EE/ШE/Варка, которые актуализированы и очень полезны Рефлект Показать контент работают на скиллы и выстрелы с лука Эффект бафов уменьшен с 20% до 10% Корейцы это сделали для того, чтобы сорки нанося 20000 урона одной массухой сами умирали, а не убивали целые кланы На данном проекте урон от рефлекта уменьшается при получении и улучшении поясов. Шанс дебафов Показать контент Не зависит от CON/MEN, маг атаки/защиты. Шанс зафирить кулаками такой же, как с топ стволом. Зависит от резистов Изначально ~80% для почти всех дебафов Сопротивление критическому урону Показать контент Присутствует у класса танков в heavy armor mastery 35% Баф варка – 30% Баф пп – 30%. Также Counter Critical накладывает на вас дополнительный баф, увеличивающий силу крит ударов в ближнем бою на 80% при получении урона. У даггерщиков, лучников и тирантов есть light armor mastery снижающая шанс получения крит. удара на 35% Баф варка + ПП есть в бафере и могут получить все. Суммарно уменьшают входящий по вам крит. урон в 2 раза. Актуализация саммонеров Показать контент Слуги при вызове получают копию бафа мастера У магнуса понижена сила АОЕ водички При наложении бафов на мастера, слуга получает те же бафы на себя Можно призвать нового слугу пока жив другой слуга Сильно повышен откат перевызова слуг(~35 секунд) Отсутствуют в игре слуги и . Их бафы нет возможности получить. Аттрибуты и стихии Показать контент Система стихий/аттрибутов отключена. не дают никакого эффекта. и все аналогичные умения отсутствуют. Нет камней для вставки стихии в оружие/броню Краски Показать контент Нет ограничения +5 -5, можно поставить 3 по +4-4, тем самым сделав +12 -12(механика офф классика) Существуют краски +4-3, доступны в магазине и выбиваются с монстров DEX/WIT дают половинные прибавки после 30. Это значит, что ставить 12 WIT магам – не всегда лучшее решение DEX не влияет на скорость бега, потому смело можно его ставить любым классам не жертвуя мобильностью Special Ability(СА) Показать контент Отсутствует система СА, её заменяет система рун(о ней в разделе экипировки) Шанс и сила магического крита Показать контент Базовая сила х2, разгоняется эпик кольцами(о них в разделе экипировки) и Максимальный шанс – 50%. Достигается когда шанс крита отображаемый в статах = 250 Баффслот Показать контент 24 слота под обычные бафы, 12 под песни/танцы, 12 под специальные эффекты и доп. бафы, 12 под дебафы Криты лечением и травилками(DOT) Показать контент Лечение может критануть как и атакующая магия х2 от силы некритового лечения. Не разгоняется бафами и эпиком. Травилки могут критануть на то кол-во урона, которое нанесли бы провисев всё время дебафа. Шанс зависит от шанса крита магии. DOT лечение также может критовать. Трансформации Показать контент В игре доступны 3 скилла трансформации на 20 минут. Для использования требуют камней стихий, как их получить смотрим в разделе фарма. Не меняют скиллы персонажа, только внешний вид и немного повышают характеристики. Макс. MP/ HP +7%, Скорость +5, Скор. Атк. +5%, Физ./ Маг. Точность +2, шанс Маг. Крит. Атк. +20, Физ. Атк./ Маг. Атк. +3%, Физ. Защ./ Маг. Защ. +3%. (Требуется 2 Камня Стихий.) Макс. MP/ HP +5%, Скорость +4, Скор. Атк. +3%, Физ./ Маг. Точность +1, шанс Маг. Крит. Атк. +10, Физ. Атк./ Маг. Атк. +2%, Физ. Защ./ Маг. Защ. +2%. (Требуется 1 Камень Стихий.) Макс. MP/ HP +3%, Скорость +3, Скор. Атк. +2%, Физ./ Маг. Точность +1, шанс Маг. Крит. Атк. +10, Физ. Атк./ Маг. Атк. +2%, Физ. Защ./ Маг. Защ. +2%. (Требуется 1 Камень Стихий.) Макс уровень, заточка скиллов, сабскиллы и Skill Transfer Показать контент Скиллы нельзя точить, но многие скиллы 2й профы качаются на 3й профе и не теряют эффективность. Макс уровень 80. Holy Promander и шаринга скиллов у хиллеров нет, но это компенсировано добавлением умений на ЕЕ/ШЕ. Предмет для изучения саб скиллов выдаётся на 78м уровне сабкласса(именно на 78, если на сервере ОБТ - берите 78, а не 80й). Саб скиллы в одном видео _ _ Эпик бижутерия Показать контент Улучшается скрещиванием с собой, усиливаясь. Эпик первого уровня малополезен, копите сразу на 3й уровень одного эпика. Весь эпик стал универсальным, например кольца ant queen дают силу крита магии и маг атаку. Сабклассы Показать контент Можно брать любой сабкласс кроме овера/крафтера, включая светлым на тёмных, 2 саммонера, 3 танка, итд. Максимум сабклассов – 5. Сабклассы ничем не отличаются от основы, кроме возможности ходить на олимпиаду и брать геройство. Т.е. сабы имеют те же сабскиллы что основа. Сабкласс можно брать сразу после создания персонажа. Т.е. вы можете сделать гномку, сразу взять саб на некра и никогда не вспоминать про основу-крафтера, играя всё время некром, ничем не уступая любому другому некру. Cкиллы против автоатаки Показать контент На классик ощутимо повышена сила скиллов в пвп. За редким исключением гораздо профитней играть через чем через автоатаку, и это касается всех классов. Дни перестрелок на F1 хавках/ММах прошли. Зарядки гладов/тиров Показать контент Глады/тиры получили возможность использовать свои скиллы без зарядок. Зарядки в игре всё ещё присутствуют, и повышают урон наносимый скиллами их потребляющими Максимальный бонус урона = +30% от урона без зарядок. Достигается когда у вас хотя бы 3 зарядки. Последующие не повышают урон. Изменения даггерщиков Показать контент Урон напрямую привязан к показателю физ атаки и STR. Есть смысл точить кинжал топ грэйда и ставить +12 STR - 12 DEX. более не являются ментальными в отличии от офа, и имеют 100% шанс прохождения Ощутимо повышен шанс попадания и других похожих умений Шанс попадания 100% в спину Умения ЛСов Показать контент Список умений и шансы их получения изменены. Подробнее в разделе экипировки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения